Уважаемые посетители!
Просим Вас оценить работу нашей организации, используя QR-код или пройдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Министерство культуры Российской Федерации приглашает Вас принять участие в оценке удовлетворенности граждан работой государственных и муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества.
Исследование проводится с помощью анонимной анкеты.
Анкета заполняется просто. Внимательно прочитайте вопросы анкеты и выберите тот вариант ответа, который является наиболее подходящим для Вас.
«Подвиги прадедов - внукам в наследство» вечер-портрет
Россия всегда славилась своими героями. Звание Героя Российской Федерации - главная награда страны - присвоено большому числу наших сограждан. Так за какие же заслуги присваивают это почетное звание?
Ответ на этот вопрос получили воспитанники МБДОУ № 2, посетив Новопокровскую детскую библиотеку в День Героев Отечества. Ребята познакомились с историей возникновения этого дня, которая началась еще в 18 веке. В ходе беседы с юными патриотами библиотекарь акцентировал внимание на содержании понятия «герой», книгах, которые раскрывают эту тему, людях, которые по достоинству носят это высокое звание. С помощью электронной презентации ребята смогли узнать Героев Отечества разных эпох и различных по званию, которых объединяло одно – великая любовь к родине и защита её от недругов.
Также маленькие читатели приняли участие в исторической викторине и конкурсах на внимательность и смекалку.
«Мы такие же, но чуть сильнее» беседа-откровение
Каждый год 3 декабря во всем мире проводится Всемирный день людей с ограниченными возможностями – Международный день инвалидов. Это день касается всех и каждого, кто неравнодушен к проблеме «особенных» людей».
Для учащихся МБОУ СОШ 20 сотрудники Новопокровской детской библиотеки подготовили беседу, из которой дети узнали историю происхождения это дня, об отношении нашего общества к людям с ограниченными возможностями. Библиотекарь привела массу примеров, когда люди, чьи возможности общество считает ограниченными, зачастую достигают гораздо больших успехов, чем их абсолютно здоровые сверстники. Десятки таких историй борьбы с обстоятельствами и их триумфальное преодоление были экранизированы.
Школьники активно включились в разговор о дружбе, сострадании, а также обсуждали, какие поступки могут считаться милосердными, и какие добрые дела они сами совершили или могут совершить.